Что включает в себя услуга по укладке паркета?

О: Компании, занимающиеся паркетными полами, можно разделить на две основные категории, а именно услуги по установке и обслуживанию.

Компании по установке деревянных полов могут помочь вам выбрать правильный тип материала для вашего дома и правильно установить его. Некоторые также предлагают специальные пакеты обслуживания, пока не истечет гарантия на их полы.

Услуги по уходу за паркетными полами включают в себя базовую уборку, вытирание пыли, ремонт и покраску полов. Эта услуга отличается от обычных предложений по уборке дома тем, что подрядчики в этом бизнесе имеют специальное оборудование и опыт. Подрядчики по уходу за паркетными полами гарантируют, что регулярный уход за напольными покрытиями сохранит качество и состояние полов, а не разрушит их с помощью неподходящих химикатов и других веществ.

В: Как взимают плату подрядчики по настилу паркета?
О: И установщики полов, и обслуживающие компании взимают плату за каждый проект. В стоимость входит стоимость материалов, а также работы. Как правило, первоначальная установка деревянных полов стоит дороже, чем техническое обслуживание. Тем не менее, если вы долгое время пренебрегали необходимостью надлежащего ухода за паркетной доской, то стоимость обслуживания может быть такой же и даже выше, чем стоимость установки.

Вопрос: Какова средняя стоимость услуг по укладке паркетной доски?
О: Поскольку цены на услуги по укладке паркетных полов разные, вот ориентировочные цифры как по укладке, так и по уходу:

Монтаж. Установка деревянного пола в среднем стоит от 255 до 650 рублей за проект. Но максимальная цена в отрасли составляет около 10 000 рублей. Пожалуйста, найдите более подробные цифры для укладки пола в нашем руководстве по стоимости укладки деревянного пола .
Обслуживание.
В: Какие факторы влияют на стоимость услуг по укладке паркета?
О: Качество исходной древесины твердых пород является наиболее важным фактором как для первоначальной установки, так и для дальнейшего обслуживания. Чем более качественную древесину вы выберете, тем дороже будет стоить и установка, и обслуживание, но тем реже вам придется проводить техническое обслуживание. Среди общих факторов, влияющих на стоимость, можно выделить:

Размер этажа. Чем больше пол, тем больше материала требуется для укладки и тем больше времени уходит на его ремонт или очистку.
Форма пола. Стандартные прямоугольные или квадратные помещения гораздо легче обшить лиственными породами из-за формы деревянной доски. Если у вас закругленный пол, узкие пространства, лестницы или какие-то необычные архитектурные формы и формы, компании придется подгонять доски под установку, а значит, на это потребуется больше времени и материала. В случае технического обслуживания и отделки компании придется использовать более мелкие машины и даже ручной труд для обслуживания полов необычной формы. В итоге за такие услуги придется платить гораздо больше.
Демонтаж верхнего настила. Очень часто поверх паркета укладывают ковер или виниловую плитку. В таких случаях компания должна будет сначала удалить это напольное покрытие и будет взимать за это дополнительную плату.
В: Каковы наиболее распространенные признаки мошеннических подрядчиков по напольным покрытиям?
A: Вот общие сигналы тревоги как для установщиков паркета, так и для подрядчиков по техническому обслуживанию:

Нет лицензии. Отсутствие лицензии означает отсутствие ответственности за оказываемые услуги, а зачастую и отсутствие опыта. Избегайте компаний без надлежащих документов.
Никаких ссылок. Рекомендации — самый простой способ проверить репутацию и надежность компании.
Неприятное поведение. Подрядчики, которые заботятся о своей репутации, бизнесе и клиентуре в целом, никогда не пропускают встречи и всегда общаются уважительно. Они могут ответить на любой вопрос и никогда не смотрят свысока на своих клиентов.
Напористые манеры. Компании, производящие паркетные полы, должны стремиться помочь вам выбрать лучший пол для вашего дома и убедиться, что он вам нравится, а не наоборот. Слишком настойчивое поведение и неумение прислушиваться к предпочтениям клиента — плохой повод для начала хорошего сотрудничества.

Прокрутить вверх